ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Что делать, если при пополнении счета
биллинга деньги были отправлены, но счет не пополнился?!
К примеру
вы
пополняли счет биллинга через систему Yndex-деньги и при переводе средств
вы
соблюли все требования и условия и при этом вышел срок прохождения платежа
(Платежи yandex-деньги обрабатываются втечение нескольких часов в рабочее
время в будние дни), то
вам необходимо в биллинге
сообщить через раздел "Помощь" в "Отдел
продаж" информацию о платеже, которая появляется после выбора способа
оплаты, а также информация о платеже приходит на e-mail, который указываете
при передачи средств. Пример информации платежа указан ниже:
Пример сообщения в "Отдел
продаж":
Тема сообщения: Не зачислен платеж через систему:
Yandex-деньги
--------------------------------------------------------------------
Переведены с кошелька: ХХХХХХХХХХХХ
На кошелек: 4100124528141
Дата и время отправления платежа: 10.01.2008 22:32
Сумма: 126.31:RUR
По счету: 2007163731
--------------------------------------------------------------------
Именно так должно выглядеть сообщение!!! Пишите именно так, как указано в
примере! Данные выделенные красным цветом
необходимо указывать только платежа, который не зачислен на счет биллинга!
|